+7 (3812) 92-50-30 Обратная связь
Трансмиссия CVT
CVT – это современная бесступенчатая трансмиссия, разработанная компанией Honda для обеспечения высокой топливной экономичности, динамики и комфорта.

Использование эффективного режима работы двигателя для снижения расхода топлива.

Каждый двигатель имеет диапазон скоростей, в котором он функционирует наиболее эффективно. Трансмиссия CVT позволяет максимально раскрыть потенциал двигателя, удерживая его в режиме высокой экономичности вне зависимости от скорости движения.

 

Отсутствие ступеней при переключении и невероятная плавность движения.

Автоматические трансмиссии с шестернями вынуждены переключаться, разрывая поток мощности, что сопровождается заметными толчками. CVT, напротив, избавлена от этих недостатков. Благодаря тому, что мощность двигателя непрерывно передается на колеса, а передаточное отношение изменяется бесступенчато, движение становится мягче и комфортнее.

 

CVT постоянно контролирует мощность на колесах.

Трансмиссия CVT, ввиду своего конструктива, позволяет иметь безграничное число промежуточых положений ремня относительно подвижных шкивов. (Рис.1). Каждый шкив состоит из двух конусов, обращенных друг к другу. Шкивы могут сближаться или отдаляться в зависимости от требуемого режима, изменяя таким образом передаточное отношение трансмиссии. (Рис.2). Ремень состоит из металлических колец и звеньев, что делает его гибким и долговечным (Рис.3).

 

Технология «honda control» для высокой динамики движения

Как только система замечает, что автомобиль начал двигаться в более высоком темпе, например, на извилистом горном серпантине, трансмиссия CVT от Honda автоматически выводит двигатель на более высокий скоростной режим. Это является уникальной характеристикой для трансмиссий подобного типа.

Технология соединяет воедино спортивную и в то же время плавную езду реализуя замедление за счет торможения двигателем, когда это необходимо, стабильную тягу для уверенного прохождения поворотов и мощное ускорение с быстрым переводом двигателя на режим максимальной мощности.